1.Ф.И.О

Рехтина Надежда Александровна

2.Стаж работы?

Практика с 2007 года

3.Высшее образование?

Межрегиональная Академия управления персоналом. Институт социальных наук и самоуправления Г.А. Алиева. Специализация: Практический психолог.

4.Образование в области психотерапии?

МИГИП, Киевское представительство, гештальт-терапевт. Ведущие тренеры: Турбовец Н.Н.

Институт интегративной психологи профессионального развития г. Москва. Интегративная танцевально-двигательная психология и психотерапия. Ведущий тренер: А. Гиршон

5.Специализация в области психотерапии?

Коррекция нарушения пищевого поведения.Работа с эмоциональными заеданиями. Долгосрочная обучающая программа «Качество жизни и вес тела» («Институт Психосоциальных Исследований и Развития Личности (Германия) при содействии «Центра психологического Образования и Повышения квалификации (Украина)).

Учебно-практическая программа «Все вокруг — Пища» (Институт Бодинамики. Дания) Ведущий: Эфими Лазару.

Работа с психосоматическими болезнями путем психотерапии (Международный институт развития) Мастерская В.Гусева

Детская и семейная интегративная психотерапия. Европейская ассоциация психотерапии, (при содействии МАУП) Мастерская С.Ройз.

6. Повышение квалификации

Семинар «Нарушения пищевого поведения – психодинамический и нозологический подходы» (Институт современной психологии и психотерапии. Ведущая — Лизабетта Катанео)

Семинар «Нарушения пищевого поведения» (Украинский НИИ социальной и судебной психиатрии и наркологии, Киев.) Г.Я. Пилягина, В.А. Розанов

Программа «Психологическая работа с парами: тело и отношения» (Институт бодинамики. Дания) Мастер Лизбет Марчер

Программа «Семейная психотерапия» (МАУП г.Киев) преподаватель Т.Фролова

Программа «Сказкотерапия и сказкоанализ» (Школа терапевтической метафоры «Доктор сказка» г.Киев) преподаватель Р.Ткач

Программа «Психологическая работа с ассоциативными картами» (Психологический центр «Анкор»)

Курс по BabyContact — новое направление танцевально-двигательных занятий для родителей и малышей от трех месяцев до трех лет. Ведущая — автор метода Ольга Зотова.

7.Используемые подходы и направления?

Гештальт-терапия, Танцевально двигательная терапия, Арт-терапия.

8.Ваш путь в профессию?

Большую часть своей жизни я изучаю связь тела и чувств, а так же возможность развиваться благодаря творческим проявлениям. В 8 лет я пришла в театр, и на долгие годы он стал моим учителем и проводником в этих вопросах. Обучаясь актерскому мастерству, впервые мне стало очевидно, что если впустить в себя какое-то чувство, то изменяется тело и наоборот, телесные проявления вдруг рождают настоящие чувства. Но в какой-то момент стало понятно, что самое главное для меня в искусстве – это терапевтичность. Искренне признав это, я пошла за своим настоящим интересом. Я стала изучать, как благодаря чувствованию тела можно сделать жизнь гармоничнее и счастливее. Я училась у разных мастеров в разных подходах: гештальт-терапия, танце-двигательная терапия, процессуальная работа с психосоматикой, работа с весом и пищевыми нарушениями. И теперь мое самое большое желание быть для других людей проводником на пути к чувствованию своего тела и внутренней красоте.

9.Зачем Вы занимаетесь психотерапией?

Я верю, что психотерапия делает жизнь целостной.

10.С какими клиентами Вы работаете?

Я работаю со взрослыми и детьми.

11.С какими клиентами и проблемами Вы не работаете?

Я не работаю с клиентами с наркозависимостью, с психически больными людьми за исключением больных с анорексией и булемии, и с клиентами, ожидающими мгновенных кардинальных изменений.

12. Ваша основная деятельность?

Индивидуальная психотерапия, ведение терапевтических групп и танцевально-психологических групповых занятий, проведение информационно-образовательныйх семинаров по Нарушениям пищевого поведения.

13. С какими проблемами Вы работаете?

— нарушения пищевого поведения, эмоциональные заедания, работа с темой лишнего веса;

— психосоматические заболевания;

-коррекция и формирование позитивного Образа тела;

-возвращение телесной чувствительности и контакта с собственным телом;

— внутриличностные трудности, конфликты, кризисы, травмы, утраты;

— детско-родительские проблемы

— трудности в осознавании своих желаний, потребностей, творческий поиск формы их выражения и удовлетворения;

— внутренние и внешние ресурсы, как их заметить, найти, использовать;

— потребность в большем самовыражении, творчестве, свободе, спонтанности.

14.Основные принципы Вашей работы?

Принцип доверия и открытости. Принцип конфиденциальности. Принятие ответственности за свою жизнь и действия.

15.Какой самый главный инструмент в Вашей работе?

Главный инструмент я сама, доверие своему телу, терапевтическая интуиция, открытость, и контакт.